1 октября в 13:00 в актовом зале Липецкого филиала РАНХиГС состоится лекторий «Public Talk». Тема лектория «Про любовь и вдохновение: создавать по велению сердца». Гость Оксана Эсаулова.
Оксана Эсаулова медиаменеджер, директор Издательского дома «Липецкая газета». Трудовую деятельность начинала редактором спецпроектов в региональном журнале «Эксперт-навигатор», затем стала его ответственным редактором. В 2010 году работала главредом бизнес-справочника «Топ100Регион», с 2010 по 2012 годы — специалистом PR-службы липецкого регионального отделения «Опоры России», затем до 2017 года — пресс-секретарем Липецкого филиала «Ростелекома». С 2017 по 2019 годы занимала пост директором МАИУ «Мой город Липецк» (издатель городского еженедельника «Газета первый номер»). С 2019 года занимает должность директора Издательского дома «Липецкая газета», является заместителем комиссии по СМИ и развитию гражданского общества Общественной палаты Липецкой области; спикером отраслевых мероприятий Союза журналистов России (2020-2021).
Издательский дом «Липецкая газета» один их самых крупных в Черноземье. Создан в 2008 году, в его состав входят:
областная общественно-политическая «Липецкая газета» (издается с 1918 г.);
областной еженедельник «Липецкая спортивная газета» (издается с 1996 г.);
областная детская газета «Золотой ключик» (издается с 1993 г.);
"Литературный журнал Петровский мост" (издается один раз в квартал с 2008 г.)
журнал "ЛИЦА Липецкой области" (издается с февраля 2020 г.)
молодежный онлайн-журнал «Ёж» (правопреемник областной газеты "Молодежный вестник", издавалась с 1957 по 2019 г.);
областной информационно-справочный портал ЛипецкМедиа (с 2011 г.)
Кроме этого Издательский дом располагает типографией полного цикла, которая работает на рынке полиграфических услуг более 30 лет. Типография является единственной газетной типографией в области.
Оксана Эсаулова поделится личной историей. Будем говорить про Любовь, Вдохновение и Желание созидать. Поговорим о профессиональной деятельности, о том, как определить стратегию бренда и маркетинга медиа на рынке, откуда взять идеи и где черпать вдохновение для новых проектов и медиа-продуктов, а также выясним, кто такой медиаменеджер, чем он занимается, какие качества и навыки ему необходимы. Мир медиа меняется на наших глазах, СМИ теряют свое эксклюзивное право на информацию и ищут новые пути развития, как происходит эта трансформация, как изменился мир, журналисты и сами медиа. Об этом и не только побеседуем на встрече!
Приглашаем всех желающих. Вход свободный.
Информационный партнёр - Молодежный онлайн-журнал ЁЖ.
Руководитель проекта лекторий «Public talk» в академии Коротаева Евгения Юрьевна
вуз: - Главная →
- Новости образования на ACADEMICA.RU →
- Новости ВУЗов →
- «Public talk» в РАНХиГС - Про любовь и вдохновение: создавать по велению сердца
«Public talk» в РАНХиГС - Про любовь и вдохновение: создавать по велению сердца
Липецкий филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации-
Желаете оставить комментарий?Войти