«1С:Предприятие 8. Управление торговлей.» Ред. 11. Практическое применение типовой конфигурации / Учебный центр «Интеллект-Плюс»

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей.» Ред. 11. Практическое применение типовой конфигурации

Учебный центр «Интеллект-Плюс»

г. Липецк
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Состав курса: 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИКЛАДНОГО РЕШЕНИЯ «1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8» 1.1. Назначение конфигурации 1.2. Обзор функциональных возможностей прикладного решения 1.3. Новые технические решения 2. НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С КОНФИГУРАЦИЕЙ 2.1. Установка и запуск прикладного решения 2.2. Администрирование 2.3. Работа пользователя 2.4. Основные объекты конфигурации 2.5. Работа со справочниками 2.6. Работа со списками и журналами документов 2.7. Работа с документами 2.8. Работа с отчетами 2.9. Сервисные возможности 2.10. Справочная система 3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 3.1.Ведение базовых классификаторов 3.2. Настройка параметров учета 3.3. Ввод основных сведений о торговом предприятии 3.4. Ведение списка номенклатуры 3.5. Ведение списка партнеров, контрагентов, контактных лиц 3.6. Ведение списка сегментов 4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 4.1. Объединение товаров в ценовые группы 4.2. Формирование правил расчета цен 4.3. Установка цен 4.4. Формирование прайс-листа 4.5. Назначение скидок 5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ 6. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАКУПОК 6.1. Торговые соглашения с поставщиками 6.2. Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков 6.3. Формирование и обработка заказов поставщикам 6.4. Оплата заказов поставщикам 6.5. Формирование документов поступления 6.6. Документооборот закупок с использованием ордерной схемы. Учет товаров по характеристикам 6.7. Возврат товаров поставщикам 6.8. Анализ данных 7. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРОДАЖ 7.1. Взаимодействия 7.2.Управление сделками 7.2.1.Настройка ведения сделок 7.2.2.Проведение сделок 7.3. Типовые соглашения с клиентом 7.4. Индивидуальные соглашения с клиентом 7.5. Коммерческие предложения 7.6. Заказы клиентов 7.7. Оплата заказов клиентов 7.8. Формирование документов реализации 7.9. Документооборот продаж с использованием ордерной схемы. Оперативный контроль запасов товаров на складах 7.10. Возврат товаров от клиентов 7.11. Анализ данных 8. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 8.1. Настройка структуры торговых точек 8.2. Настройка эквайринга 8.3. Продажи в автоматизированной торговой точке 8.4. Продажи в неавтоматизированной торговой точке 8.5. Анализ данных 9. КОМИССИОННАЯ ТОРГОВЛЯ 9.1. Поступление товара на комиссию 9.2. Передача товара на комиссию 9.3. Анализ данных 10. РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ 11. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ 11.1. Подготовительный этап 11.2. Управление запасами 12. ПЕРЕДАЧА ТОВАРОВ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 13. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 13.1. Доходы предприятия 13.2. Расходы предприятия 13.3. Получение финансового результата
Адрес: 398024, г. Липецк, пл. Победы, д. 8, офис 214, 306